Вам интересна одна из этих машин?

Связаться с нами 0413 37 11 11

Расширенный поиск
BAS Trucks has many years experience in doing international business and gained lots of knowledge

Знания и опыт

Знание международного бизнеса

Будучи основанными в 1990 году, мы ведем бизнес с клиентами из более чем 100 стран по всему миру. Мы имеем многолетний опыт работы на международных рынках, что гарантирует наличие у нас необходимых знаний, экспертизы и практического опыта для обслуживания наших клиентов должным образом.

Больше, чем просто продавец грузовиков и прицепов

«БАС Тракс» является частью «Группы БАС» – основанного в 1962 году холдинга с единым видением: Глобальная концепция грузовиков. Это подразумевает единую точку контакта для транспортных компаний для всех вопросов, связанных с их транспортным оборудованием и услугами.

Глобальная концепция грузовиков состоит из группы независимых компаний с различными видами деятельности, однако все эти компании ориентированы на удовлетворение потребностей транспортных компаний. Поэтому «БАС Тракс» может предложить вам больше, чем просто грузовики и прицепы.

Опыт целого холдинга

Наши знания не ограничиваются грузовиками и прицепами. Мы делимся опытом других компаний в рамках Глобальной концепции грузовиков с нашими клиентами. Этот опыт отражаются в нашей «Концепции полного комплекса услуг». У нас есть опыт и есть знания в следующих сферах:

  • Новые автомобили
  • Обслуживание и запчасти
  • Ремонт
  • Управление парком и лизинг
  • Обслуживание парка
  • Обучение водителей и механиков

Благодаря комбинации этих видов деятельности мы являемся многомерным партнером с мировым опытом.

Компании, входящие в холдинг:

BAS Volvo Trucks

БАС Грузовики «Вольво»

Официальный дилер грузовиков «Вольво». Наш глубокий опыт в ремонте и обслуживании автомобилей подтверждают 5 послепродажных семинаров, проведенных в южной части Нидерландов. Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам наилучшее и полное обслуживание грузовиков и прицепов «Вольво».

Renault Trucks dealer

Коммерческие автомобили «Рено»

Официальный дилер «Рено Тракс» по легким коммерческим автомобилям в южной части Нидерландов. Ассортимент продукции включает «Рено Мастер» и «Рено Максити». Это гарантирует, что мы сможем предложить нашим клиентам транспортные решения полной массой от 3,5 т.

BAS Trailers, various stock with new trailers of all brands

BAS Прицепы

BAS Прицепы специализируется на продаже новых прицепов. BAS Прицепы обладает разнообразным складом прицепов известных производителей и предлагает эти прицепы с быстрой доставкой по конкурентоспособным ценам.

Truck Rent Europe; a divers rental fleet with over 100 vehicles

Трак Рент Европа

Мы обладаем разнообразным автопарком с более чем 100 автомобилей. Благодаря нашему парку мы можем предложить голландским и немецким транспортным компаниям быструю и гибкую аренду транспортного оборудования.

BAS Parts; a large stock of truck and trailer parts

БАС Партс

Обладая складом с более 100 000 запчастей, «БАС Партс» является глобальным игроком на рынке новых и подержанных запчастей для грузовиков и прицепов. Мы специализируемся на подержанных запчастях DAF, «Вольво» и «Рено», но мы также предлагаем новые запчасти и других производителей, таких как Bosch, WABCO, Sachs, Knorr и Hella.

BAS Mining Trucks, vehicles designed for the mining industry

БАС Карьерные самосвалы

Вместе со специализированными партнерами мы разрабатываем специально предназначенные для горнодобывающей промышленности автомобили. Мы предлагаем полный комплекс услуг в отношении поставки автомобилей, их ремонта, технического обслуживания и обслуживания парка.

FleetCareXL, managing large fleets

Флиткэр XL

Компания «Флиткэр XL» фокусируется на управлении крупными парками автомобилей. Две основные цели «Флиткэр XL» – это увеличение времени бесперебойной работы и гарантированное снижение затрат на ремонт и техническое обслуживания.

Choose your currency

$

We are closed
Do you have a question?

Are you interested in one of these vehicles?

Contact us 0413 37 11 11

Knowledge and experience

Knowledge of international business

Since BAS Trucks was founded in 1990, we are doing business with customers in over 100 countries worldwide. We have many years of international used truck and trailer experience, resulting in our knowledge and expertice for serving our customers properly.

More than just a truck and trailer dealer

BAS Trucks is part of the BAS Groep, a holding founded in 1962 with only one vision: the Global Truck Concept. This means one contact for transport companies for all their transport equipment and service needs.

The Global Truck Concept consists of a group of independent companies with different business activities. All companies are focused on the wide variety of needs within the transport industry. As a part of the Global Truck Concept BAS Trucks can offer you more than just trucks and trailers.

Knowledge from the holding

Our knowledge extends beyond trading of used trucks and trailers. We share experiences of other companies in the Global Truck Concept with our customers. These experiences are reflected in our "Full service concept". We are experienced and have knowledge about:

  • New vehicles
  • Service & parts
  • Reparation & maintenance
  • Fleetmanagement & leasing
  • Fleetcare
  • Training for drivers and mechanics

By combining these activities we are a multidimensional partner with worldwide expertise.

The companies that are part of the holding:

BAS Volvo Trucks

BAS Volvo Trucks

Official Volvo Trucks dealer. With 4 after sales workshops in the Southern part of the Netherlands we have a wide expertise in repairing and maintaining vehicles. Furthermore we provide our customers optimal and complete Volvo truck and trailer services.

Renault Trucks dealer

Renault Commercial Vehicles

Official Renault Trucks dealer for light commercial vehicles in the Southern part of the Netherlands. The product range includes the Renault Master and the Renaul Maxity. This makes sure we can offer our customers transport solutions from 3.5 tonnes GVW.

BAS Trailers, various stock with new trailers of all brands

BAS Trailers

BAS Trailers is specialized in selling new trailers. BAS Trailers has a various stock with trailers from established brands and offers these trailers with a fast delivery time at competitive prices.

Truck Rent Europe; a divers rental fleet with over 100 vehicles

Truck Rent Europe

We posses a divers rental fleet with over 100 vehicles. With our fleet we offer Dutch and German transport companies the possibility to rent transport equipment fast and flexible.

BAS Parts; a large stock of truck and trailer parts

BAS Parts

With a stock of over 100.000 parts BAS Parts is a global player regarding new and used truck and trailer parts. We are specialized in used parts of DAF, Volvo and Renault, but we also offer new parts from other brands like Bosch, WABCO, Sachs, Knorr and Hella.

BAS Mining Trucks, vehicles designed for the mining industry

BAS Mining Trucks

Together with specialized partners we develop vehicles specially designed for the mining industry. We offer a complete service package regarding the delivery of vehicles, reparation, maintenance and fleetcare.

FleetCareXL, managing large fleets

FleetCare XL

FleetCare XL focuses on managing large fleets. Two main targets FleetCare XL pursues are increasing the uptime of a truck and garanteed cost reduction on reparations and maintenance.

Choose your currency

$