Вам интересна одна из этих машин?

Связаться с нами 0413 37 11 11


Вождение без забот с гарантией BAS


Время — деньги. Несмотря на то, что это распространенное выражение, оно не теряет своей актуальности. Логистика играет важную роль в экономике, где процессы становятся все более сложными. Покупая грузовик, вы рассчитываете на переход компании на новый уровень, а не на бесконечный ремонт техники.


BAS Trucks — первый дилер подержанных грузовиков и прицепов, который предоставляет гарантию на свою продукцию. BAS Trucks имеет многолетний опыт продажи и покупки автомобилей, что позволяет компании находить эффективные решения в каждой ситуации.

Почему стоит приобрести гарантию BAS


Вы подумываете о покупке подержанного грузовика. В рамках своего бюджета вы выбираете лучшее транспортное средство, так как хотите получить надежный автомобиль. Но что если вы столкнетесь с техническими неисправностями через месяц после совершения покупки? Стоимость ремонта может значительно увеличить ваши первичные расходы на автомобиль. Гарантия BAS позволит вам избежать лишних затрат. Кроме того, вы можете рассчитывать на нашу профессиональную помощь в любом уголке Европы.


Гарантия BAS распространяется на большую часть ключевых деталей двигателя, коробки передач и дифференциала. Приобретение запчастей и сам ремонт могут вам обойтись очень дорого. Гарантия BAS покрывает эти расходы. Таким образом, вы можете проехать многие тысячи километров, а BAS позаботится об остальном.

Избавьте себя от незапланированных расходов на ремонт, выбрав гарантию BAS. Это позволит вам сосредоточиться на результате работы, а не на оплате крупных счетов.

Как это работает?


BAS Trucks предпочитает прозрачность. Именно поэтому у гарантии BAS простая структура. На каждую единицу техники, возраст которой не превышает 5 лет, а пробег — 500 000 км, предоставляется гарантия на 1, 3 или 6 месяцев. BAS предлагает вам не просто гарантию. Наш расширенный пакет обслуживания включает все виды гарантий. Осуществляется замена всех жидкостей и проверка всех основных деталей. Обо всех неисправностях, обнаруженных во время проверки, сразу сообщается вам.


Вы можете выбрать гарантию на 1, 3 или 6 месяцев. Это и есть вождение без забот. Если что-то пойдет не так, вы всегда можете рассчитывать на нашу профессиональную помощь.
1 month warranty
  • 1 месяц гарантии
  • Вкл. Полное обслуживание за 950 евро
    • замена двигателя, трансмиссионного масла и масла для дифференциала
    • Заменить все фильтры
    • полная проверка автомобиля
  • профессиональная поддержка
6 months warranty
  • 6 месяцев гарантии
  • Вкл. Полное обслуживание за 950 евро
    • замена двигателя, трансмиссионного масла и масла для дифференциала
    • Заменить все фильтры
    • полная проверка автомобиля
  • профессиональная поддержка
Мелкий шрифтГарантия распространяется на ограниченное количество деталей и не распространяется на некоторые повреждения. Для получения полного списка условий обратитесь в отдел продаж.
Есть вопросы?Мы понимаем, что у вас могли остаться вопросы. Не волнуйтесь. Наши специалисты всегда готовы помочь. Чтобы связаться с нами, нажмите на кнопку ниже.

8.8 / 10 - 284 reviews

Choose your currency

$

Are you interested in one of these vehicles?

Contact us 0413 37 11 11


Nieuwe Volvo & MAN kraanwagens

Carefree driving with the BAS warranty

Time is money. Although this a well-used saying, that does not make it any less true. Logistics play an important role in an economy in which processes are becoming increasingly difficult. When buying a truck, you want to rest assured that it will take you and your company to the next level, instead of the repair shop.

BAS Trucks is the first used truck and trailer dealer to offer a warranty on used tractor units. BAS Trucks has gained extensive experience in buying and selling over decades. This experience enables BAS Trucks to deliver a tailor-made transport solution for every situation.

Why a BAS warranty

You are thinking about buying a used tractor unit. You choose the best vehicle within your budget because you want a reliable truck. But what if you experience mechanical defects within the first couple of months after payment? Repair costs can pile up quickly on top of the initial purchasing costs. Choosing a BAS warranty keeps you from having to pay these bills. Furthermore, you can count on our professional help anywhere in Europe.

The BAS warranty covers a large amount of essential parts in the engine, transmission and differential. Both the parts and the labour required can be very expensive. A BAS Warranty covers these costs. This allows you to drive many worry-free kilometres while BAS takes care of the rest.

Avoid costly unexpected repair bills by taking out a BAS warranty. This will keep you from paying expensive bills and allow you to focus on what's most important: getting the job done.

How does it work?

BAS Trucks stands for transparency. This is why a BAS warranty has a simple structure. Every tractor unit less than 5 years old and which has driven less than 500,000 km can be provided with 1-, 3- or 6-month warranty. BAS gives you more than just a warranty. Our most extensive service package is included with every warranty option. All fluids are changed and all crucial parts are inspected. Any defects that arise during this inspection will be communicated to you

You can choose between a 1-, 3- or 6-month warranty for your vehicle. What you actually get is carefree driving. If something does break against all odds, you can count on professional support.
1 month warranty
  • 1 MONTH WARRANTY
  • INCL. FULL SERVICE OF € 950
    • CHANGE ENGINE-, GEARBOX- AND DIFFERENTIAL OIL
    • REPLACE ALL FILTERS
    • COMPLETE VEHICLE INSPECTION
  • PROFESSIONAL SUPPORT
6 months warranty
  • 6 MONTHS WARRANTY
  • INCL. FULL SERVICE OF € 950
    • CHANGE ENGINE-, GEARBOX- AND DIFFERENTIAL OIL
    • REPLACE ALL FILTERS
    • COMPLETE VEHICLE INSPECTION
  • PROFESSIONAL SUPPORT
Fine printThe warranty covers a limited amount of parts and does not cover damages in certain situations. Ask our sales team for the complete terms and conditions.
Any questions?It is always possible that you may have further questions. Nothing to worry about. Our sales team is happy to help you. Use the button below to get in touch.

8.8 / 10 - 284 reviews

Choose your currency

$